22 февраля 2017 г.

Микс-медийный блокнот с живого МК Кристины Пешко

Приветствую всех!
Как давно я не появлялась в блоге! Все потому, что делала несколько срочных работ, которые я тоже постараюсь опубликовать.
А сегодня я хочу показать вам блокнот. Делала я его на живом МК с Кристиной Пешко, который организовала Олечка - хозяйка ИМ "Мадам Ажур". И да, я стала ПД этого магазина и, по совместительству, автором блога))).
Я просто обожаю МК Кристины, легкая, дружественная атмосфера, в которой время пролетает незаметно. Как же хорошо, что живу в городе с такими талантливыми людьми.
А теперь покажу сам блокнот. В нем 3 разделителя, один из которых из прозрачного акрилового листа. Цвета, которые я использовала, совершенно мне не свойственны. 
Обложка сделана с нуля: обтянута двуниткой и покрыта акриловым грунтом и краской от Tury. Добавила немного эмбоссинга и штампов.





И сами развороты. На самом деле, я очень люблю сиреневый, фиолетовый цвета, но практически не использую их в своих работах. 


Второй разделитель, Наталья, девушка с МК, назвала "вкусным"))). Действительно, я сама в восторге от него!


А вот и третий разделитель с акриловым листом. Единственный минус, моя швейная машинка очень плохо прошивала толстый слой пластика вместе с бумагой и лентами. Но толстая иголка, вроде, справилась.


Еще месяца три назад, когда девочки анонсировали живые мастер-классы, я решила, что хочу нежный, зефирный блокнот. Надеюсь, что у меня это получилось.


4 комментария:

  1. Какой суперский! Эх, я не смогла на этот мк попасть... Тоже люблю Кристину!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у девочек такая красота получается))) Кристина вообще умничка, вдохновляет так!!!

      Удалить
    2. Таня, спасибо тебе огромное, я вас тоже девочки очень люблю, действительно скрап-семья, спасибо за интерес к МК, за то, что поддерживаете и приходите! А особенно за ваши шедевры, они все разные и ваши.

      Удалить
  2. Дорогая, я обожаю тебя твою энергетику и твои уникальные работы! Ты умничка огромнейшая, так держать!!!

    ОтветитьУдалить