6 июня 2016 г.

    Заявка в ДК VipScrap


      Уже почти год прошел с того момента, как я начала увлекаться скрапом. Да, я помню именно тот день, когда я решила для себя, что хочу втянуться в мир красивых альбомов и открыток. Моему малышу исполнилось в тот день пол года (30 июня), я размышляла какой он стал взрослый))), что у меня наконец то появилось немного свободного времени, и, вроде, стало полегче. А почему бы не заняться скрапбукингом, ведь во время беременности я строила так много планов, что хочу сделать своему малышу красивый альбом, посмотрела кучу видео и фото вКонтакте и на Youtube, накупила бумаги, украшений и положила все в коробку до лучших времен. 





     На данный момент у меня не так много работ, но в свободное время я стараюсь погрузиться именно в творчество, забыв обо всей домашней рутине. Я поняла, что хочу расти и развиваться. Меня даже мысль о подаче заявки в дизайн команду всегда бросала в дрожь. 
     Я очень люблю mixed media, поняла, что хочу, в большей степени, развиваться именно в этом направлении, поэтому, когда вКонтакте увидела баннер, я решила: "Да, я новичок, возможно, в следующем году попробую. Но я же ничего не теряю, не получится сейчас, но я хотя бы попыталась. А вдруг попаду, это же сколько опыта я для себя получу, общаясь с интересными и креативными людьми. А в голове столько идей. Эх, была не была!" Хотелось бы показать свои любимые работы:
   - странички с моими любимыми мужчинами:





   - альбом 25х25 см:


   - альбом с МК Кристины Пешко (я очень его полюбила, потому что впервые делала микс-медийный альбом, а в каком восторге была моя подруга от него):








   - и несколько открыток, самые последние работы, которые сложились на одном дыхании):






     Большое спасибо, что заглянули в мой блог и уделили внимание моей заявке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий