22 января 2017 г.

Свадебный альбом с природными нотками

Всем привет!
     Свадебный альбом - это хранилище трогательных моментов влюбленной пары одного из самых прекрасных дней в их жизни. Для моей хорошей знакомой я сделала свадебный альбом. Но так ка пара интересная, то пришлось повозиться с выбором бумаги. И в конце-концов мы остановились на бумаге Артелье "Photoсинтез" от потрясающей Нади Хмелевской. Я бы даже не подумала, что она просто идеально подойдет к настроению этой пары. А как с ней легко работать! Я сделала альбом просто на одном дыхании и без использования особых украшений.


     Так как фотографии из ЗАГСа были уж ооочень большими, я выбрала формат 27х29 см. Альбом вмещает 22 фотографии (их просто больше и не было), кармашек есть только на 3 развороте. Сам альбом обтянут тканью Daily Like (теперь я хочу ее много-много), а горошек - это американский хлопок.

Приступим к просмотру:

            

      И мне очень нравится карточка на задней крышке обложки.



Спасибо, что заглянули ко мне в блог!

     Этот альбом я сделала для блога МС "Хоббит" к заданию "О любви...". Заходите и участвуйте в нашем задании!



2 комментария:

  1. Мне очень нравится этот альбом! Обожаю разглядывать альбомы с фотографиями! Потрясающе уютно, и действительно совпадает с настроением пары. Волшебно!

    ОтветитьУдалить