11 сентября 2016 г.

СП "Pop-up Album Graphic 45"

Всем огромный привет!
     Что то я засиделась, пора уже поучаствовать в СП. Сколько стилей в скрапе, а мне захотелось попробовать себя в pop up. Сейчас идет запись в СП "Pop-up Album Graphic 45" с Юлией Кузнецовой. Давно смотрю на красивые работы девочек, но сама не решалась такое делать. А еще и есть возможность поработать с Graphic 45, поучиться у опытных мастеров! Очень боязно! Но нужно развиваться и расти, пробовать что-то новое!



     Я выбрала коллекцию "Once Upon A Springtime". Она мне давно нравится, ассоциируется со сказкой. Последние работы у меня темные, а тут захотелось бабочек, цветов, фей))).


Жду с нетерпением этот проект, а кто, как и я, давно мечтал порезать Графику, но боялся, присоединяйтесь! Такая возможность поучиться, да еще столько красоты насмотритесь!

1 комментарий:

  1. Оленька, добро пожаловать! Классный выбор - эта коллекция мало кого оставляет равнодушным)

    ОтветитьУдалить